500
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: tupi857  
Форум » Видоизменение » Объекты » Учебник:как определять цвета плеера и прозрачность
Учебник:как определять цвета плеера и прозрачность
# 107:53 25/07/2019
9
tupi857 (jango)
Cмотритель

 Вне сети
Сначала вам нужно определить тип материала, который вы хотите. Если вы хотите использовать только прозрачность, используйте материал ESEffect_alphablend , если вы просто хотите добавить bumpmap и specular, используйте ESEffect_bumpspec , если вы хотите добавить как bumpspeculars, так и прозрачность, используйте ESEffect_bumpspec_mask_alphatest, Если вы хотите , чтобы ваша модель использовать playercolor и bumpmaps вам нужно использовать ESEffect_bumpspec_mask_pixelxform материал и , наконец, если вы хотите создать поддельные эффекты воды использовать ESEffect_water_nocolor .

Если вы хотите ... скажем, модель, которая использует цвет игрока и прозрачность, вам нужно будет назначить разные материалы различным частям ...

Прозрачность и цвет игрока определены в альфа-канале диффузной текстуры, в то время как зеркальное отображение определено в альфа-канал неровностей текстуры.

Это пример того, что я сделал в своем первом тесте.

1) Я установил материал в ESEffect_bumpspec_mask_pixelxform
2) Я сделал текстуру. Вот диффузная текстура, а вот неровная текстура.
3) Экспортировал его, имея в виду, чтобы проверить «включить касательные векторы».
4)Вуаля.

Необязательно, также важно покрасить ваши альфа-каналы под всю текстуру, чтобы они были черными, а также связываться с ними в 3ds Max, только после того, как вы определите, что черный или белый ... в противном случае вы экспортируете свою модель с их альфа-каналом, уже определенным 3ds Max, тогда как, если вы покрасите свой альфа-канал полностью в черный, вы сможете определить, какой должна быть альфа или нет ...

-Вы можете видеть, что тени по-прежнему отображаются (даже лучше визуально, если вы создаете полную диффузную карту в альфа)

Да, это проблема, с которой я столкнулся очень рано ... Я понятия не имею, что мы можем с этим поделать, но оригинальные модели AoE3 не отображают тени, если прозрачность активна. Может быть, это сами скрипты или я что-то не так делаю.

-Если вы меняете текстуру в игре, она показывает старую информацию, когда ее невозможно построить (что мы все знали?)

Не только это, но когда я выделяю / высвечиваю здание, которое использует прозрачность, происходит то же самое, еще раз у меня нет ответа на это ...

-Я могу создавать / использовать тонкие структуры, такие как цепи, такими, какими они должны быть (я имею в виду модели цитадели) ´

Да, вы можете легко достичь этого и использовать материал ESEffect_alphablend ... однако вы столкнетесь с одной и той же проблемой теней и проблемой выделения ... возможно, вы могли бы сделать цепочки отдельной присоединяемой моделью, и, поскольку они маленькие, вы можете использовать тег noshadow на цепях в файле анима.

Также хороший скриншот, это спойлер вашей текущей работы?

Хе-хе, кто знает ... Я не мог вернуть большую часть потерянной работы XX века ... поэтому я решил двигаться дальше ... это будет какое-то время, пока не будет объявлено, конечно ...
LOVEAOE
Форум » Видоизменение » Объекты » Учебник:как определять цвета плеера и прозрачность
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пятёрка форумщиков