|
|
Модератор форума: tupi857 |
Форум » Видоизменение » Объекты » Учебник : Как добавить передовые материалы для ваших моделей |
Учебник : Как добавить передовые материалы для ваших моделей |
# 110:36 24/07/2019
Как добавить в ваши модели передовые материалы, такие как цвет игрока, рельеф, прозрачность, поддельная вода Здравствуйте все! Сегодня я расскажу вам, как добиться таких вещей, как цвет игрока, рельефные изображения и текстуры прозрачности, для ваших новых импортированных моделей для AoE3. Цель этого урока - быть простым и в то же время достаточно эффективной, чтобы каждый мог получить новые улучшенные текстурные материалы на своих новых моделях! Итак, давайте начнем? Чтобы понять это, я один из худших учителей! И после некоторого времени размышления о том, как бы я придумал хороший учебник, я обнаружил, что лучший способ состоит в том, чтобы сохранить его простым, не нужно слишком усложнять вещи, поэтому вот небольшой, но (как мне кажется, хороший) учебник по как добавить новые продвинутые материалы в ваши модели, такие как цвет игрока, рельеф и прозрачность. Какие инструменты нам нужны? -Работающая версия 3ds Max 8 (ВАЖНО: не 3ds Max 2008, 3ds Max 8!) -Работающая версия Age of Empires 3 (очевидно) -Знание о том, как редактировать файлы anim (sugestion: смотрите видео г-на SCP на на понимание файлы anim) -Знание о том, как импортировать модели в AoE3 (sugestion: посмотрите видео г-на SCP о том, как импортировать модели/url] -И, наконец, (и, возможно, самое главное) следующие [url=http://forums.heavengames.com/redir....нарии ! Шаг первый) Поместите сценарии в папку 3dsMax8 \ Scripts \ Startup. После этого вы можете изменить типы МАТЕРИАЛОВ в редакторе материалов со стандартного на один из следующих : ESEffect_alphablend- Позволяет установить диффузную текстуру с прозрачностью в слоте диффузной текстуры. ESEffect_bumpspec - Позволяет установить карту рельефа + зеркальное отображение текстуры с диффузной текстурой по умолчанию. ESEffect_bumpspec_mask_alphatest - Позволяет установить карту рельефа + зеркальное отражение в текстуре рельефа и диффузную текстуру с прозрачностью в диффузной текстуре. ESEffect_bumpspec_mask_pixelxform - Позволяет установить bumpmap + specular в текстуре bump и диффузную текстуру с помощью playercolor в диффузной текстуре. ESEffect_water_nocolor - создает поддельные модели воды, например модели, используемые в домашних городах. Шаг второй)Просто добавьте желаемый материал в вашу сетку. Присвойте диффузную и рельефную текстуры, помните, что такие вещи, как прозрачность и цвет игрока, определены в альфа-канале диффузной текстуры, а зеркальная карта - в альфа-канале текстуры рельефа. ПРИМЕЧАНИЕ: Шаг третий) При экспорте в настройках экспорта бабушки нажмите «включить касательные векторы» (под сеткой) Шаг четвертый) Полюбуйтесь на свою работу. Если у вас есть вопросы по этой проблеме, просто спросите, и я отвечу как можно скорее! Вы находите что-то непонятное? Помогите мне улучшить этот краткий урок, чтобы каждый мог его понять! LOVEAOE
|
| |||
| |||