500
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: tupi857  
Форум » Видоизменение » Объекты » Исправление ошибки текстуры
Исправление ошибки текстуры
# 107:45 09/06/2019
9
tupi857 (jango)
Cмотритель

 Вне сети
Текстура ошибка , или « replacetexture » ошибка есть ошибка , которая влияет на все моды AoE3. До недавнего времени единственным исправлением была невидимая кость, которая работала нормально, но не была настоящей, подлинной фиксацией, это был обходной путь (хотя, если вы замечательный, это полный обход тех, кто придумал это).

Но теперь у нас есть альтернатива (которая не требует моделирования), инструмент Metin 2, который может изменять пути текстур внутри моделей.

Вам понадобятся « Granny2 Viewer » и « Metin2 Texture Changer ». Вы можете найти оба на моей учетной записи Drive.

Вот как это происходит. В качестве примера возьмем модель стены, "wall_stone_1X5_damaged.gr2".

Когда вы откроете его с помощью Granny Viewer и нажмете на Список текстур, вы увидите все текстуры, прикрепленные к модели. Это включает в себя основную текстуру, текстуру рельефной карты и некоторые текстуры для кирпичей и прочего, который вылетает из здания, когда получает урон (игнорируйте их). Мы сосредоточимся на основной текстуре и ее карте рельефа (хотя в основном на основной текстуре, поскольку для карт рельефа процедура та же самая, просто другое число).



Как видите, эти текстуры имеют порядок. Первая текстура - это карта выпуклости кирпича, вторая текстура - это основная текстура кирпича, третья - карта выпуклости текстуры стены, а последняя, ​​четвертая текстура - фактически основная текстура стены. Вы, вероятно, захотите изменить основную текстуру на что-то, что вы сделали, и, может быть, карту рельефа, если у вас есть такая, которая готова соответствовать вашей новой текстуре.

Но сейчас давайте сосредоточимся на основной текстуре.

Теперь откройте инструмент Metin2. Это будет выглядеть примерно так: во-



первых, вы должны загрузить модель. Второе окно с числами, это первая сложная часть. У вас есть выбрать текстуру, которую вы хотите заменить, что означает число в порядке, отображаемом в Granny Viewer. Для этой модели это означает 4-ю текстуру, которая является основной текстурой стены.

Таким образом, вы вводите число 4.

Затем вы должны указать новый путь для новой текстуры. Это еще одна сложная часть. Если вы посмотрите в Granny Viewer, все пути начинаются с " D: \ age3w ". Независимо от того, где в «искусстве» будет находиться ваш файл, вам нужно также поместить эту часть в ваш новый путь, иначе он не будет работать. « D: \ age3w » в основном означает папку игры, затем «\ art \ что угодно».

Вы нажимаете Сохранить и все! Теперь у вас есть модель, использующая вашу новую текстуру без текстурной ошибки.
Не забудьте также дать модели новое имя, чтобы она не использовала имя исходной модели.

ВНИМАНИЕ: Вы можете сохранить новую модель только на рабочем столе (или в том же месте, что и исходная модель), иначе файл не будет сохранен. Если у вас есть другие проблемы с сохранением файла, попробуйте поместить весь инструмент в ваш диск C (или где у вас есть Windows) и попробуйте снова.

Короткая версия:
1. Загрузите модель, которую вы хотите редактировать.
2. Выберите номер текстуры, которую вы хотите изменить (в нашем случае, номер 4).
3. Введите новый путь текстуры, начиная с « D: \ age3w \ art» (также должен включать .ddt).
4. Сохранить на рабочем столе / в том же месте, что и оригинальная модель.

Я надеюсь, что это помогло, и мне жаль, если я не использовал терминологию для таких вещей, как «основная текстура» и прочее, потому что я просто не знаю других имен.
LOVEAOE
Форум » Видоизменение » Объекты » Исправление ошибки текстуры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пятёрка форумщиков