500
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: tupi857  
Форум » Видоизменение » Технологии » Создание горячих клавиш
Создание горячих клавиш
# 101:45 19/04/2014
11
Useigor (useigor)
Управляющий

 Вне сети
Для того, чтобы клавиши можно было использовать во всех частях игры, ниже команду надо вписать в startup/user.con с помощью блокнота.

Код
map(<клавиша>, <контекст>, <команда>)

Клавиша — вызывает <команду>. Так же можно с помощью сочетания клавиш: знак - (минус) соедниняет клавиши, но только shift, alt, control(ctrl) могут соединяться со всеми клавишами и в конце сочетания их не должно быть.
Например: alt-f1, shift-alt-i.
Если в сочетании несколько клавиш-соединителей, то их порядок ничего не меняет.
Например: alt-shift-* = shift-alt-*, где * - любая обычная клавиша.

Контекст - место, где команда может быть выполнена. В разных контекстах можно использовать одинаковые сочетания клавиш. Вот список некоторых контекстов:
World, Game, BuildAccel, TownCenterAccel, DockAccel, BlockhouseAccel, StableAccel, BarracksAccel, ArtilleryDepotAccel.

Команда - то, что вызывается; можно вызвать несколько.

Команды:
uiFindType(<данное>) — находит юнит(ы) с данным proto- названием или типом. В proto .xml тип указан в тэге <UnitType>.
Код
map("control-alt-d", "world", "uiFindType(\"AbstractDaimyo\")") — находит вашего(-их) даймё
Внутри двоеточий команды, обратные косые черты оставляют "AbstractDaimyo" текстом, а не переменной AbstractDaimyo, которая ничего не делает.

uiFindIdleType([НазваниеТипа]) — находит простаивающие юниты с указанным типом, в противном случае всех.

uiStopSelectedUnits — останавливает выделенные юниты.
# 211:22 19/04/2014
2
GERMANN21
Игрок

 Вне сети
будем пробывать
# 317:54 20/04/2019
9
tupi857 (jango)
Cмотритель

 Вне сети
Надо бы попробовать это. Надеюсь всё получиться.
LOVEAOE
Форум » Видоизменение » Технологии » Создание горячих клавиш
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пятёрка форумщиков