|
|
Модератор форума: tupi857 |
Форум » Видоизменение » Технологии » Создание горячих клавиш |
Создание горячих клавиш |
# 101:45 19/04/2014
Для того, чтобы клавиши можно было использовать во всех частях игры, ниже команду надо вписать в startup/user.con с помощью блокнота.
Код map(<клавиша>, <контекст>, <команда>) Клавиша — вызывает <команду>. Так же можно с помощью сочетания клавиш: знак - (минус) соедниняет клавиши, но только shift, alt, control(ctrl) могут соединяться со всеми клавишами и в конце сочетания их не должно быть. Например: alt-f1, shift-alt-i. Если в сочетании несколько клавиш-соединителей, то их порядок ничего не меняет. Например: alt-shift-* = shift-alt-*, где * - любая обычная клавиша. Контекст - место, где команда может быть выполнена. В разных контекстах можно использовать одинаковые сочетания клавиш. Вот список некоторых контекстов: World, Game, BuildAccel, TownCenterAccel, DockAccel, BlockhouseAccel, StableAccel, BarracksAccel, ArtilleryDepotAccel. Команда - то, что вызывается; можно вызвать несколько. Команды: uiFindType(<данное>) — находит юнит(ы) с данным proto- названием или типом. В proto .xml тип указан в тэге <UnitType>. Код map("control-alt-d", "world", "uiFindType(\"AbstractDaimyo\")") — находит вашего(-их) даймё uiFindIdleType([НазваниеТипа]) — находит простаивающие юниты с указанным типом, в противном случае всех. uiStopSelectedUnits — останавливает выделенные юниты. |
| |||
| |||