500
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: tupi857  
Форум » Видоизменение » Технологии » Добавление пользовательских флагов
Добавление пользовательских флагов
# 113:16 08/09/2019
9
tupi857 (jango)
Cмотритель

 Вне сети
К сожалению фотографии, до наших дней, не сохранились( Понимайте через текст!

Процесс довольно прост, и я думаю, что учебник является хорошей идеей, поскольку он даст даже новичку-моддингу возможность добавлять собственные флаги в их сценарии. Этот урок состоит из двух основных разделов. Первый подробно описывает процесс и обсуждает, как использовать AOE3ED и как концептуально работают моды при применении к движку AOE3. Вторая часть - экспресс-версия, предназначенная для опытных мододеров, которые хотят быстро объяснить процесс. Даю слово, как только вы поймете основы, смена флагов в игре займет около 15 минут.

Тщательное обучения:

Концепция

По сути, мы просто говорим движку использовать другую текстуру для заранее определенного имени файла, которое уже есть в игре. Мы делаем это, сохраняя изображение нашего собственного флага, используя то же имя файла, которое игра назначает любому выбранному флагу. Другими словами, если мы хотим заменить французский флаг в нашей игре на нашу пользовательскую карту, мы просто сохраняем файл пользовательского флага, используя то же имя, что и ванильный французский флаг. Чтобы указать движку заменить текстуру, мы просто поместили ее выше в иерархию папок художественных файлов.

Материалы

Требуются три вещи:

1. Доступ в Интернет (для изображений флагов. Не требуется, если вы создаете полностью пользовательский флаг).
2. Программа рисования, способная обрабатывать файлы изображений .tga (Targa).
3.AOE3ED (бесплатная программа, используемая для просмотра содержимого баров и конвертации файлов)

Начиная

Первое, что нужно сделать, это создать папку где-нибудь на вашем компьютере. Назовите это AOE3 Моды. Здесь мы настроим наши файлы модов. Следующее, что вам нужно, это изображение флага, который вы хотите добавить. В Интернете есть много источников бесплатных изображений флагов. В качестве альтернативы вы можете создать его с нуля, используя программу рисования. Подойдет любое изображение, но помните, что мы собираем его в квадрат, поэтому могут возникнуть некоторые искажения в зависимости от исходного размера и содержания вашего изображения.

Использование AOE3ED

Для людей, не знакомых с AOE3ED (который я назову просто ED), в основном есть два компонента: просмотрщик архива и конвертер файлов. Причина, по которой мы используем ED, заключается в том, что файлы AOE3 сжимаются в файлы, которые окна и стандартные программы не открывают. Примерами являются файлы расширений .bar, .xmb и .ddt. ED позволяет нам открывать эти файлы, а также конвертировать более обычные файлы в эти расширения. Средство просмотра ED идет дальше, так как вы можете просматривать файлы .bar без извлечения их. Учитывая, что Art1.bar составляет около 430 мегабайт, это хорошая новость.

При создании нашего пользовательского флага мы хотим найти исходные файлы флагов для справки. DL и установить ED и открыть просмотрщик. Используя меню «Файл» вверху, нажмите «Открыть» и перейдите в папку «C / Program Files» / «Игры Microsoft / AOE3 / Art» и нажмите на файл art2.bar. Вы увидите, что он сгенерирует список содержимого панели. Обратите внимание, что в нижней части окна просмотра ED есть место под названием «поиск файла» (удивительная особенность), и при вводе «flag» обновится список файлов, включающий только те, которые содержат слово «flag». Давайте посмотрим на немецкий, мы будем? Найдите немецкий флаг (Art / objects / flags / germans.ddt), нажмите на имя файла один раз, чтобы он выделился, и в верхнем меню нажмите «просмотреть», а затем «предварительный просмотр». Вы заметите небольшой предварительный просмотр немецкого флага.

Убедившись, что имя файла выделено в списке, перейдите в верхнее меню средства просмотра ED и нажмите «Извлечь» и «выбрано». Появится окно, и вы используете его, чтобы сообщить ED, куда извлекать файл изображения флага. Поместите его в папку AOE3 Mod. Это одна из многих замечательных возможностей ED: когда он извлекает файл, он автоматически создает подпапки. Важность этого станет ясна через секунду.

Теперь мы можем свернуть программу ED, открыть новое окно и перейти к нашей папке AOE3 Mod. В папке AOE3 Mod вы заметите, что ED создал подпапку с именем «objects», в которой находится еще одна папка с именем «flags», внутри которой будет находиться файл «germans.ddt». Оставьте эту структуру папок в такте, поскольку она является основой для нашего мода. Теперь «germans.ddt» - это файл изображения, который мы предварительно просмотрели в ED, но это сжатый файл .ddt, который не распознается большинством программ рисования. Вот где приходит конвертер ED. Откройте Ed FileConverter, и когда откроется окно открытого файла, перейдите к файлу AOE3 Mods / objects / flags / germans.ddt и либо дважды щелкните мышью, либо щелкните один раз и нажмите «открыть» немцев. ддт файл. Вы заметите, что ED вставляет файл с именем germans. (0,0,4,6) .tga. Теперь у нас есть tga-версия исходного файла изображения флага .ddt,

Запустите вашу программу рисования и откройте файл Germans. (0,0,4,6) .tga.

Это реальная картинка, которую игра использует для изображения немецкого флага в игре, и если мы посмотрим на его предпочтения, мы заметим, что он имеет размер 128 x 128 пикселей. Затем мы берем наше собственное изображение флага, изменяем его размер до 128 x 128 пикселей и сохраняем его как 32-битное изображение targa с именем «germans. (0,0,4,6) .tga». Мой был похож на это - обратите внимание, я обрезал края, так как оригинал был прямоугольным и должен быть квадратным. Обрезка обеспечит минимизацию искажений.

Также мы собираемся удалить файл AOE3 Mods / objects / flags / germans.ddt. Эти шаги просто помогают минимизировать распространение файлов. Вы можете сделать это по-другому, если окажетесь в том же месте, что и я. Следующим шагом является преобразование наших новых «germans. (0,0,4,6) .tga» (что на самом деле является снимком нашего пользовательского флага) в ddt, поскольку движок AOE3 не распознает файлы tga. Откройте ED FileConverter, щелкните файл «germans. (0,0,4,6) .tga» в нашей папке AOE3 Mods / objects / flags и дважды щелкните по имени файла или щелкните один раз и нажмите «Открыть». ED теперь преобразует .tga обратно в .ddt. Итак, до сих пор у нас есть папка AOE3 Mods / objects / flags с двумя файлами: «germans. (0,0,4,6) .tga» и файл «germans.ddt». Теперь мне нравится перемещать немцы. (0,0,4,6) .tga в другое место на моем компьютере, и любой будет делать это, пока его нет в игре AOE3.

Собираем все вместе

Откройте новое окно и перейдите в папку C \ Program Files \ Microsoft Games \ AOE3 \ art и откройте его. Вы увидите три файла панелей (Art1, art2 и art3), а также другую папку с именем «ui». Откройте другое окно и перейдите в папку «AOE3 Mods» и откройте ее, чтобы увидеть подпапку «objects». Тогда нужно просто выбрать папку «объекты» и перетащить ее в папку C \ Program Files \ Microsoft Games \ AOE3 \ art. Наш мод теперь установлен и готов попробовать. Мы запускаем AOE3, заходим в редактор, и когда мы размещаем какой-либо немецкий несущий флаг юнит, наш мод заменяет немецкий флаг нашим собственным флагом. Изменение является глобальным, что означает, что в любом месте игры обычно размещается немецкий флаг (даже в немецких городах), теперь он будет размещать наш собственный флаг.

Ограничения

Наш флаговый мод должен быть деинсталлирован перед игрой онлайн или перед просмотром повторов, иначе произойдут ошибки OSS. Установив структуру папок, как я описал, вы можете просто поменять папку «объекты» в папке C \ Program Files \ Microsoft Games \ AOE3 \ art и выйти из нее, чтобы активировать / деактивировать мод. Кроме того, так как изменения являются глобальными, вы не можете, например, иметь свой собственный флаг и оригинальный немецкий флаг, появляющийся одновременно - ну, в любом случае, не с этим простым модом.

Более технический материал

Также этот мод не говорит о затенении изображения пользовательского флага, чтобы соответствовать карте нормалей. Если вы внимательно посмотрите на оригинальное изображение немецкого флага, вы увидите складки и блики. Обратите внимание, что шаблон одинаков для всех флагов. Это потому, что все они, вероятно, имеют одну и ту же карту нормалей. Чтобы действительно придать вашим собственным флагам потрясающий вид, вы должны раскрасить складки. Любой, кто интересуется моддингом, должен найти время, чтобы узнать о картах нормалей и о том, что они делают. AOE3 широко использует карты нормалей, чтобы придать своим объектам красивый трехмерный вид. Я только кратко упомянул нормалей, чтобы спасти новичков среди вас слишком большим количеством информации. Но если вы не рисуете в складках, результат все равно будет действительно приятным и удовлетворительным.

================================================== =========
Экспресс-учебник

1. Извлеките оригинальное имя файла флага, которое вы хотите перезаписать, из строки art2 и просмотрите его имя файла targa, или используйте список ссылок ниже.
2. Измените размер изображения настраиваемого флага targa до 128 x 128 и сохраните его под тем же именем, что и файл, который вы хотите перезаписать.
3. Преобразуйте файл targa в .ddt и поместите его в структуру папок «objects \ flags \ xxx.ddt».
4. Переместите «objects \ flags \ xxx.ddt». папку в художественную папку AOE3.
LOVEAOE
Форум » Видоизменение » Технологии » Добавление пользовательских флагов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пятёрка форумщиков