500
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: tupi857  
Форум » Видоизменение » Технологии » Разбор технологий (techtree .xml)
Разбор технологий (techtree .xml)
# 122:16 03/03/2014
11
Useigor (useigor)
Управляющий

 Вне сети
Techtree переводится как древо технологий и в нём хранятся все технологии. Древа можно найти в игровой папке Data. Открывать их лучше всего Блокнотом++. Карточки, улучшения, клады (частично), цивилизации, политики и многое другое — все они являются технологиями. Для каждого дополнения есть свое древо и для их различения используются буквы X (TWC) и Y (TAD). Древо технологий Азиатских династий содержит как ни странно ещё и технологии Военных вождей, поэтому вы можете использовать TWC технологии даже не имея этого дополнения!

Все (или почти все) технологии имеют такую основу:
Код
<Tech name ='Название' type ='Normal'>
     <DBID>Номер</DBID>
     <Status>Состояние</Status>
     <Effects>
           Эффект(ы)
     </Effects>
</Effects>


Код
<Tech name ='Название' type ='Normal'>
Открывающий тег, создающий технологию с названием. Например, в метрополии именно это название используется для карточек в .xml коде.

Код
    <DBID>Номер</DBID>
Номер технологии. Не должен повторяться.

Код
    <DisplayNameID>Название_id</DisplayNameID>
ID'ы есть в stringtable (x,y). Название отображается в игре при наведении указателя на технологию

Код
    <Cost resourcetype ='Тип_ресурса'>Число</Cost>
Цена технологии. Типы ресурсов: food (пища), wood (древо), gold (золото), ships (поставки), trade (экспорт). Для добавления цены по другому ресурсу надо писать вторую подобную строчку.

Код
    <ResearchPoints>30.0000</ResearchPoints>
Количество опыта, дающегося за исследование

Код
    <Status>UNOBTAINABLE</Status>
Состояние технологии: OBTAINABLE (ДОСТУПНА), UNOBTAINABLE (НЕ ДОСТУПНА). Если не доступна, то она попросту не будет видна игроку.

Код
    <HomeCityLevel>Число</HomeCityLevel>
Минимальный уровень метрополии, необходимый для исследования технологии.

Код
    <Icon>ui\techs\asians\honored_cavalry</Icon>
Иконка технологии. Адрес надо писать без art\ и .ddt. Изображения хранятся во всех art .bar. Примеры: карточки в метрополии, улучшения в казармах, арсеналах и т.п.

Код
    <IconTextureCoords>.400390625 .3046875 .59765625 .60546875</IconTextureCoords>
X1, Y1, X2, Y2. Картинка от X1-X2 и Y1-Y2. Координаты в процентах.

Код
    <RolloverTextID>60498</RolloverTextID>
Текст выводимый по завершению исследования

Код
    <Flag>Флажок</Flag>
Изменяют поведение и свойства технологий. Их список здесь.

Код
    <Prereqs>
                  <TechStatus status ='active'>Название_технологии</TechStatus></Prereqs>
     </Prereqs>
Список технологий, которые надо активировать(исследовать), чтобы использовать текущую технологию. Наример, Colonialize (второй век ).

Код
    <Effects>
           Эффект(ы)
     </Effects>
Эффекты, которые делает технология, когда завершается её исследование. Например, дать игроку ресурсы и/или улучшает что-нибудь.. и много другое.

Код
</Tech>
Закрывающий тег
# 219:57 30/04/2014
0
142857
Пользователь

 Вне сети
А разбор юнитов будет?
# 323:51 30/04/2014
11
Useigor (useigor)
Управляющий

 Вне сети
Да, но не в ближайшее время. На самом деле там ничего сложного нет, можно самому разобраться. Главное английский знать и немного разбираться в коде.
# 420:47 03/05/2014
0
142857
Пользователь

 Вне сети
А я во многом разобрался, но только чтоб наверняка.
В в технологиях я сам успел разобраться до того, как заметил этот сайт, к сожалению.

Добавлено (01.05.2014, 20:19)
---------------------------------------------
А кто знает, как можно запреть юнита, как технологии?
Просто хочу без артиллерии сыграть.

Добавлено (03.05.2014, 18:21)
---------------------------------------------
... Поможет мне кто-нибуть Этот мод как-нибуть установить на версию Asians
Dinasties?

Добавлено (03.05.2014, 20:46)
---------------------------------------------
Кто знает, как сделать так, чтоб ИИ почти не строил артиллерии?
# 523:27 03/05/2014
11
Useigor (useigor)
Управляющий

 Вне сети
Самый простой способ запретить — сделать его очень дорогим, чтобы он был не по карману никому.

С того сайта гостям нельзя скачивать. Судя по описанию, там изменения простые. А ты как раз уже разобрался с технологиями. Мог бы и сам также изменить. biggrin
# 600:31 04/05/2014
0
142857
Пользователь

 Вне сети
Ну я добавил России в Депо Русскую пушку и вся остальная артиллерия куда-то исчезла.
Вот и пытаюсь разобраться.
# 704:37 04/05/2014
11
Useigor (useigor)
Управляющий

 Вне сети
Что за депо? В первый раз слышу. Ты имел в виду фабрику?
# 815:34 05/05/2014
0
142857
Пользователь

 Вне сети
Useigor, Ну в смысле артиллерийский завод.

Добавлено (05.05.2014, 15:34)
---------------------------------------------
ArtilleryDepot вот он.

# 900:51 07/05/2014
11
Useigor (useigor)
Управляющий

 Вне сети
В древе технологий тебе надо найти начальные техи русских. Все они собраны под названием "Age0Russian". Далее у них находишь пару строк с упоминанием какого-нибудь юнита (например Strelet)
Код
<Effect type ='Data' amount ='1.00' subtype ='Enable' relativity ='Absolute'>
         <Target type ='ProtoUnit'>Strelet</Target></Effect>
Удваиваешь её (выдели и нажми ctrl+d) и меняешь Strelet на RussianCannon. Сохраняешь.

В proto надо найти список юнитов ArtilleryDepot (Литейного завода) и подобным образом добавить русскую пушку.
# 1014:34 07/05/2014
0
142857
Пользователь

 Вне сети
...
# 1107:35 21/04/2019
1
dawidan
Пользователь

 Вне сети
Цену технологии поставим 0.
# 1214:21 22/04/2019
9
tupi857 (jango)
Cмотритель

 Вне сети
Интерес пропадёт.
LOVEAOE
Форум » Видоизменение » Технологии » Разбор технологий (techtree .xml)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пятёрка форумщиков