|
|
Модератор форума: tupi857 |
Форум » Видоизменение » Технологии » Культуры |
Культуры |
# 108:22 03/06/2019
ПРОБЛЕМА
Любой, кто создал цивилизацию, должен был подумать о создании нового комплекса зданий, верно? По крайней мере, я тоже, когда делал свой Danish Civ Mod . Если вы не знаете, как это сделать, надеюсь, это будет решением. РЕШЕНИЕ Сначала я должен заметить, что культуры - это все о зданиях (конечно), а в зданиях есть 3D-модели Granny. Поэтому, если вы не Lord_T, вы не можете редактировать модели, а только текстуры. Когда я говорю «скандинав» в этом уроке, я просто привожу пример. Таким образом, мне не нужно постоянно говорить, что это пример. Также обратите внимание, что в этом уроке используются файлы из TWC, процесс для обычного AoE3 такой же, но коды, показанные в этом уроке, могут немного отличаться от вашего. Хорошо, давайте начнем. Если вы хотите создать новый набор зданий, вам придется создать новую культуру. Культуры определены в cultures.xml внутри Data.bar. Извлеките и откройте его, и вы увидите короткий текст: Код <? xml version = "1.0" encoding = "utf-8"?> <культур> <культура> <имя> WesternEurope </ name> <displaynameid> 22856 </ displaynameid> </ culture> <культура> <имя> Средиземноморье </ name> <displaynameid> 22857 </ displaynameid> </ culture> <culture> <name> EasternEurope </ name> <displaynameid> 22858 </ displaynameid> </ culture> <culture> <имя> ацтеков </ name> <displaynameid> 43701 </ displaynameid> </ culture> <culture> <имя> сиу </ name> <displaynameid> 43702 </ displaynameid> </ culture> <culture> <имя> ирокезы </ name> <displaynameid> 43703 </ displaynameid> </ culture> </ culture > Шаг 1 Начните с копирования фрагмента, скажем, вы взяли первый, вставили его куда-то и переименовали в скандинавский. И удивительно быстро, вы сделали в cultures.xml. Преобразуйте его обратно в .xmb и поместите в папку Program Files \ Microsoft Games \ Age of Empires III \ Data. Шаг 2 Это еще одна простая и короткая часть. Перейдите на страницу civs.xml и найдите следующие теги (например, датский): Код <civ> <name> датский </ name> <main> 1 </ main> <statsid> DU </ statsid> <портрет> объекты \ flags \ danish </ портрет> <culture> WesternEurope </ culture> <displaynameid> 80000 </ displaynameid> <rollovernameid> 80001 </ rollovernameid> <alliedid> 26446 </ alliedid> <alliedotherid> 26445 </ alliedotherid> <unalliedid> 26444 </ unalliedid> Измените это на «Скандинавский», и вы закончили второй шаг. Шаг 3 Это немного более скучная часть урока. Вам придется редактировать визуальные .xml всех зданий, которые вы хотите использовать в своей цивилизации. В качестве примера я буду использовать казармы. Найдите Barracks.xml в Art1.bar и откройте его. Вы получите большой объем текста, поэтому не просматривайте для поиска следующие теги, а используйте Ctrl + F. Теги для поиска (обещайте, что вы не будете вводить все это в поле поиска): Код < submodel > west_age2 <attachment> collapse_smoke <component> collapse_smoke <assetreference type = "ParticleSystem"> <file> Effects \ smoke \ collapse_smoke_a.particle </ file> </ assetreference> </ component> <anim> Idle <component> collapse_smoke </ component> </ anim> </ attachment> <attachment> base smoke <component> дымовая база <assetreference type = "ParticleSystem"> <file> Effects \ smoke \ collapsesmoke01.particle </ file> </ assetreference> </ компонент> <anim> Idle <компонент> дымовая база </ component> </ anim> </ attachment> <attachment> base smoke2 <component> smoke wave <assetreference type = "ParticleSystem"> <file> Effects \ smoke \ collapse_smoke_wave.particle </ file> </ assetreference> </ component> <anim> Idle <компонент > дымовая волна </ component> </ anim> </ attachment> <attachment> base smoke3 <component> центр дымовой волны <assetreference type = "ParticleSystem"> <file> Effects \ smoke \ collapse_smoke_wave02.particle </ file> </ file> ссылка на ресурс> </ component> <anim> Холостой ход <компонент> центр дымовой волны </ component> </ anim> </ attachment> <component> west_age2 <logic type = "LowPoly"> <normal> <logic type = "Destruction"> <p1> <assetreference type = "GrannyModel" shape = "west_barracks_age2"> <файл> здания \ barracks \ west \ age_2 \ west_barracks_age2_damaged </ file> </ assetreference> </ p1> <p99> <assetreference type = "GrannyModel" shape = "west_barracks_age2"> <файл> здания \ barracks \ west \ age_2 \ west_barracks_age2 </ file> < / file> / assetreference> </ p99> </ logic> </ normal> <lowpoly> <assetreference type = "GrannyModel"> <файл> здания \ barracks \ west \ age_2 \ lp_west_barracks_age2 </ file> </ assetreference> </ lowpoly> </ logic> < decal > <effecttype> default </ effecttype> <текстура> здания \ barracks \ WEST \ AGE_2 \ west_barracks_ground </ texture> shadows_selections \ selection_square_128x128 <ширина> 9,00 </ width> <высота> 9,00 </ height> </ decal> </ component> Это, как видно на вершине, казармы, которые могут быть построены цивилизациями Западной Европы в колониальный и крепостной век. Под этим большим фрагментом текста находятся еще 3, которые называются west_age2_death, west_age3 и west_age3_death. Если вы хотите, чтобы ваше новое здание основывалось на этом, скопируйте всю эту информацию и вставьте ее в другое место. Отредактируйте текстуры (описанные в других уроках) и перейдите в конец файла. Шаг 4 В нижней части файла вы найдете это: Код <westerneurope> <logic type = "Tech"> <none> <logic type = "BuildingCompletion"> <p0> <submodelref ref = "sub_construction_stage_01" /> </ p0> <p33> <submodelref ref = "sub_construction_stage_02" /> </ p33> <p66> <submodelref ref = "generic_con" /> </ p66> <p100> <submodelref ref = "generic" /> </ p100> </ logic> </ none> <colonialize> <тип логики = "BuildingCompletion"> <p0> <submodelref ref = "sub_construction_stage_01" /> </ p0> <p33> <submodelref ref = "sub_construction_stage_02" /> </ p33> <p66> <submodelref ref = "west_age2_con2" /> </ p66> <p100> <submodelref ref = "west_age2" /> </ p100> </ logic> </ colonialize> <industrialize> <logic type = "BuildingCompletion"> <p0> <submodelref ref = "sub_construction_stage_01" /> </ p0> <p33 > <submodelref ref = "sub_construction_stage_02" /> </ p33> <p66> <submodelref ref = "west_age3_con2" /> </ p66> <p100> <submodelref ref = "west_age3" /> </ p100> </ logic> </ industrialize> </ logic> </ westerneurope> Скопируйте и вставьте его и измените WesternEurope на скандинавский. Также измените теги, выделенные жирным шрифтом, если вы редактировали части этого файла, на которые они указывают ... Шаг 5 Сделайте то же самое, что и на шаге 4, со всеми другими зданиями, которые вы, возможно, захотите видеть в своей цивилизации. LOVEAOE
|
| |||
| |||