500
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: tupi857  
Форум » Видоизменение » Технологии » Культуры
Культуры
# 108:22 03/06/2019
9
tupi857 (jango)
Cмотритель

 Вне сети
ПРОБЛЕМА
Любой, кто создал цивилизацию, должен был подумать о создании нового комплекса зданий, верно? По крайней мере, я тоже, когда делал свой Danish Civ Mod . Если вы не знаете, как это сделать, надеюсь, это будет решением.

РЕШЕНИЕ
Сначала я должен заметить, что культуры - это все о зданиях (конечно), а в зданиях есть 3D-модели Granny. Поэтому, если вы не Lord_T, вы не можете редактировать модели, а только текстуры.

Когда я говорю «скандинав» в этом уроке, я просто привожу пример. Таким образом, мне не нужно постоянно говорить, что это пример. Также обратите внимание, что в этом уроке используются файлы из TWC, процесс для обычного AoE3 такой же, но коды, показанные в этом уроке, могут немного отличаться от вашего.

Хорошо, давайте начнем. Если вы хотите создать новый набор зданий, вам придется создать новую культуру. Культуры определены в cultures.xml внутри Data.bar. Извлеките и откройте его, и вы увидите короткий текст:

Код
<? xml version = "1.0" encoding = "utf-8"?>
<культур>
<культура>
<имя> WesternEurope </ name>
<displaynameid> 22856 </ displaynameid>
</ culture>
<культура>
<имя> Средиземноморье </ name>
<displaynameid> 22857 </ displaynameid>
</ culture>
<culture>
<name> EasternEurope </ name>
<displaynameid> 22858 </ displaynameid>
</ culture>
<culture>
<имя> ацтеков </ name>
<displaynameid> 43701 </ displaynameid>
</ culture>
<culture>
<имя> сиу </ name>
<displaynameid> 43702 </ displaynameid>
</ culture>
<culture>
<имя> ирокезы </ name>
<displaynameid> 43703 </ displaynameid>
</ culture> </ culture
>


Шаг 1

Начните с копирования фрагмента, скажем, вы взяли первый, вставили его куда-то и переименовали в скандинавский.
И удивительно быстро, вы сделали в cultures.xml. Преобразуйте его обратно в .xmb и поместите в папку Program Files \ Microsoft Games \ Age of Empires III \ Data.

Шаг 2

Это еще одна простая и короткая часть. Перейдите на страницу civs.xml и найдите следующие теги (например, датский):
Код
<civ>
<name> датский </ name>
<main> 1 </ main>
<statsid> DU </ statsid>
<портрет> объекты \ flags \ danish </ портрет>
<culture> WesternEurope </ culture>
<displaynameid> 80000 </ displaynameid>
<rollovernameid> 80001 </ rollovernameid>
<alliedid> 26446 </ alliedid>
<alliedotherid> 26445 </ alliedotherid>
<unalliedid> 26444 </ unalliedid>

Измените это на «Скандинавский», и вы закончили второй шаг.

Шаг 3

Это немного более скучная часть урока. Вам придется редактировать визуальные .xml всех зданий, которые вы хотите использовать в своей цивилизации. В качестве примера я буду использовать казармы. Найдите Barracks.xml в Art1.bar и откройте его. Вы получите большой объем текста, поэтому не просматривайте для поиска следующие теги, а используйте Ctrl + F. Теги для поиска (обещайте, что вы не будете вводить все это в поле поиска):

Код
<
submodel > west_age2
<attachment>
collapse_smoke
<component>
collapse_smoke
<assetreference type = "ParticleSystem">
<file> Effects \ smoke \ collapse_smoke_a.particle </ file>
</ assetreference>
</ component>
<anim>
Idle
<component> collapse_smoke </ component>
</ anim>
</ attachment>
<attachment>
base smoke
<component>
дымовая база
<assetreference type = "ParticleSystem">
<file> Effects \ smoke \ collapsesmoke01.particle </ file>
</ assetreference>
</ компонент>
<anim>
Idle
<компонент> дымовая база </ component>
</ anim>
</ attachment>
<attachment>
base smoke2
<component>
smoke wave
<assetreference type = "ParticleSystem">
<file> Effects \ smoke \ collapse_smoke_wave.particle </ file>
</ assetreference>
</ component>
<anim>
Idle
<компонент > дымовая волна </ component>
</ anim>
</ attachment>
<attachment>
base smoke3
<component>
центр дымовой волны
<assetreference type = "ParticleSystem">
<file> Effects \ smoke \ collapse_smoke_wave02.particle </ file>
</ file> ссылка на ресурс>
</ component>
<anim>
Холостой ход
<компонент> центр дымовой волны </ component>
</ anim>
</ attachment>
<component>
west_age2
<logic type = "LowPoly">
<normal>
<logic type = "Destruction">
<p1>
<assetreference type = "GrannyModel" shape = "west_barracks_age2">
<файл> здания \ barracks \ west \ age_2 \ west_barracks_age2_damaged </ file>
</ assetreference>
</ p1>
<p99>
<assetreference type = "GrannyModel" shape = "west_barracks_age2">
<файл> здания \ barracks \ west \ age_2 \ west_barracks_age2 </ file>
< / file> / assetreference>
</ p99>
</ logic>
</ normal>
<lowpoly>
<assetreference type = "GrannyModel">
<файл> здания \ barracks \ west \ age_2 \ lp_west_barracks_age2 </ file>
</ assetreference>
</ lowpoly>
</ logic>
<
decal > <effecttype> default </ effecttype>
<текстура> здания \ barracks \ WEST \ AGE_2 \ west_barracks_ground </ texture>
shadows_selections \ selection_square_128x128
<ширина> 9,00 </ width>
<высота> 9,00 </ height>
</ decal>
</ component>

Это, как видно на вершине, казармы, которые могут быть построены цивилизациями Западной Европы в колониальный и крепостной век. Под этим большим фрагментом текста находятся еще 3, которые называются west_age2_death, west_age3 и west_age3_death. Если вы хотите, чтобы ваше новое здание основывалось на этом, скопируйте всю эту информацию и вставьте ее в другое место. Отредактируйте текстуры (описанные в других уроках) и перейдите в конец файла.

Шаг 4


В нижней части файла вы найдете это:
Код
<westerneurope>
<logic type = "Tech">
<none>
<logic type = "BuildingCompletion">
<p0>
<submodelref ref = "sub_construction_stage_01" /> </ p0>
<p33>
<submodelref ref = "sub_construction_stage_02" /> </ p33>
<p66>
<submodelref ref = "generic_con" />
</ p66>
<p100>
<submodelref ref = "generic" />
</ p100>
</ logic>
</ none>
<colonialize>
<тип логики = "BuildingCompletion">
<p0>
<submodelref ref = "sub_construction_stage_01" /> </ p0>
<p33>
<submodelref ref = "sub_construction_stage_02" /> </ p33>
<p66>
<submodelref ref = "west_age2_con2" /> </ p66>
<p100>
<submodelref ref = "west_age2" /> </ p100>
</ logic>
</ colonialize>
<industrialize>
<logic type = "BuildingCompletion">
<p0>
<submodelref ref = "sub_construction_stage_01" /> </ p0>
<p33 >
<submodelref ref = "sub_construction_stage_02" /> </ p33>
<p66>
<submodelref ref = "west_age3_con2" /> </ p66>
<p100>
<submodelref ref = "west_age3" /> </ p100>
</ logic>
</ industrialize>
</ logic>
</ westerneurope>

Скопируйте и вставьте его и измените WesternEurope на скандинавский. Также измените теги, выделенные жирным шрифтом, если вы редактировали части этого файла, на которые они указывают ...

Шаг 5

Сделайте то же самое, что и на шаге 4, со всеми другими зданиями, которые вы, возможно, захотите видеть в своей цивилизации.
LOVEAOE
Форум » Видоизменение » Технологии » Культуры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пятёрка форумщиков