500
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: tupi857  
Форум » Видоизменение » Технологии » Все, что связано со звуком!
Все, что связано со звуком!
# 113:46 24/05/2019
9
tupi857 (jango)
Cмотритель

 Вне сети
Гиавата говорит: время работать, трава говорит. Давайте узнаем все, что связано с музыкой. Песни AoE3 - это файлы .mp3 , которые находятся в папке Sound , которая находится в главной папке AoE3. Тем не менее, положить песню там недостаточно, чтобы игра играла в нее. Вам нужно извлечь файл с именем playlist.xmb, найденный внутри SoundXML.bar, Преобразуйте его в .xml и откройте.

Установка новой песни в игру

Вам нужно отредактировать playlist.xml или заменить песни по умолчанию, чтобы они играли в игре.



Жёлтым вы видите десять песен, которые играют во время игры. Чтобы добавить новую песню, все, что вам нужно сделать, это скопировать и вставить теги: и отредактировать их: желтые элементы должны быть с желтыми элементами: разместите новые теги с желтыми, иначе ваша песня не будет воспроизводиться правильно. Фиолетовые метки показывают песни, которые будут звучать во время битвы (при атаке на торговый пост или центр города). Зеленая метка показывает песню, которая будет играть на экране после игры. Оранжевая метка показывает песню, которая звучит, когда вы выигрываете игру через революцию или торговую монополию. Этого нет в ванильной игре. Наконец, синяя метка показывает песню, которая играет, когда вы проигрываете игру. Песни, не перечисленные в этом файле, такие как вступительная песня или революция! песня, не редактируемая.<musicset name="Muptop">
<file volume="1.0" mood="normal">Music\Standard\Muptop.mp3</file>
</musicset>
<musicset name="Starwars Imperial March">
<file volume="1.0" mood="normal">Music\Starwars\Imperialmarch.mp3</file>
</musicset>


Вам придется заменить их. Для этого удалите старую песню и поместите новую с тем же именем.



Гиавата говорит: Это список песен, которые вы должны заменить:

Звук \ музыка \ интерфейс \ Credits.mp3 - титры.
Звук \ музыка \ интерфейс \ Noddinagushpa.mp3 - главное меню песни.
Звук \ XPack \ Музыка \ Интерфейс \ Geddovmagushpa.mp3 - главное меню (x-pack).
Звук \ XPack \ Music \ Interface \ DidntSeeItComing.mp3 - кредиты (x-pack).
Звук \ XPack \ Музыка \ Стратегия \ Revolootin.mp3 - песня революции.
Sound \ XPack \ Music \ Strategy \ SomeOfAKind.mp3 - торговая монопольная песня.

Гиавата говорит: теперь, когда мы закончили говорить о музыке,давайте поговорим о внутриигровых звуках: голосах. Когда вы создадите юнит, вы заметите, что он полностью отключен. Единственные звуки, которые вы услышите от этого, - выстрелы и крик победы - этот нельзя изменить, но можно заменить! , Вы должны создать .xml файл, сообщающий игре, что у вашего устройства есть голосовой набор. Для этого откройте SoundXML.bar , выберите файл (например , musketeer_snds.xmb ), извлеките его, преобразуйте, поместите в папку Sound , переименуйте в myunit _snds.xml. Важно, чтобы вы правильно назвали этот файл, используя имя найдено в proto.xml. Затем откройте файл и переименовать этот тег ... в этом: я повторяю, это essencial<protounit name="Musketeer"><protounit name="Myunit">что оба имени совпадают! Иначе это не сработает. Откройте игру, и вы увидите, что ваш отряд теперь имеет звуки мушкетера.

Также возможно создать свой совершенно новый набор голосов. Найдите пару файлов .wav и, используя Windows Recorder, конвертируйте их в качество CD.

Файл> Свойства> Конвертировать> Качество CD> ОК


Некоторые файлы .wav не воспроизводятся, если не конвертированы. Откройте SoundXML.bar и распакуйте Soundsets.xmb . Преобразуйте его, поместите в звуковую папку и откройте. Скопируйте и вставьте один из тегов. Отредактируйте его соответствующим образом: ... в это: Затем отредактируйте myunit_snds.xml в соответствии с новым голосовым набором. < soundtype name = "Select "> - воспроизводится, когда выбран блок. < soundtype name = "Grunt "> - воспроизводится, когда юнит поражен. < soundtype name = "Death "> - играет, когда убит юнит. < soundtype name = "Creation "><soundset name="BillyHolmeGrunt" volume="0.6000" maxnum="1" distance="1.0000">
<sound filename="xpack\BillyHolmeGrunt1.wav" volume="1.0000"/>
<sound filename="xpack\BillyHolmeGrunt2.wav" volume="1.0000"/>
<sound filename="xpack\BillyHolmeGrunt3.wav" volume="1.0000"/>
</soundset><soundset name="DarthVaderOK" volume="0.6000" maxnum="1" distance="1.0000">
<sound filename="Starwars\vadersaysok1.wav" volume="1.0000"/>
<sound filename="Starwars\vadersaysok2.wav" volume="1.0000"/>
<sound filename="Starwars\vadersaysok3.wav" volume="1.0000"/>
</soundset>

- играет, когда юнит создан.
< soundtype name = "Acknowledge "> - воспроизводится, когда юнит собирается что-то сделать.

Хайавата говорит: В файлах анимации юнитов также есть некоторые звуковые ссылки: это означает, что звуковой набор «Swoosh» будет воспроизводиться через 0,42 секунды после того, как юнит начнет атаковать. Измените это как выше. Гиавата был новичком в моддинге, но после небольшой тренировки он увидел, насколько очевидны вещи. Давайте более подробно рассмотрим soundsets.xml: < soundset name = " HC_CityAmbience5 " volume = " 0.2500 " maxnum = "2" distance = " 1.0000 " > <<anim>
Charge_attack
<assetreference type="GrannyAnim"><file>animation_library\range\charge\cacadore_charge_attackA</file>
<tag type="Attack">0.53</tag>
<tag type="SpecificSoundSet" checkvisible="1" set="Swoosh">0.42</tag>
</assetreference>
<component>ModelComp</component>
</anim><tag type="SpecificSoundSet" checkvisible="1" set="Swoosh">0.42</tag>

sound filename = "homecity \ CrowdDinNoWater.wav" volume = "1.0000" / >
< / soundset > Красным

цветом мы видим название созданного вами набора звуков. Синим цветом обозначена громкость (вам НЕ нужно изменять громкость файла с помощью рекордера), а зеленым цветом вы видите, насколько далеко вы можете его услышать.

Hiawatha говорит: Hiawatha обнял овцу и заметил, что он говорит "baaah" каждые несколько секунд. Вы можете изменить это, отредактировавнайденныйфайл ambientounds.xmb ... вы знаете где. Откройте его, поместите ... вы знаете, где и добавьте теги, если необходимо:это важно для любого дикого животного, которое вы создаете, оно будет выглядеть более реалистично. Гиавата говорит:<sound type="Pig" timemin="20" timemax="35" num="1" stereo="1">PigSelect</sound>

Вы хотите редактировать ИИ? Итак, ему нужен голос, который соответствует его личности. Давайте превратим Элизабет в Дарта Вейдера. Откройте папку с именем AI (или AI2, если у вас есть пакет x) и найдите файл с именем elizabeth.personality . Открой это. Измени это ... на это: ты можешь создать свой собственный голосовой набор, но я лично не верю, что ты хочешь записать 427 диалогов для своего нового политика. Сохраните файл, закройте его, затем откройте Мои документы \ my games \ AoE3 \ AI и удалите найденный там файл elizabeth.personality . Теперь у вашей Элизабет есть голос Галла. Или вы можете записать настоящие голоса Дарта Вейдера и отредактировать <chatset>elizabeth</chatset> <chatset>gall</chatset>AI / chatsets.xml , файл, содержащий все диалоги.

Источник aoe3.heavengames.
LOVEAOE
Форум » Видоизменение » Технологии » Все, что связано со звуком!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пятёрка форумщиков