500
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: tupi857  
Форум » Видоизменение » Технологии » Добавление новой цивы
Добавление новой цивы
# 109:02 23/05/2019
9
tupi857 (jango)
Cмотритель

 Вне сети
Cuauhtemoc говорит: Здравствуйте, смертные. Этот урок научит вас, как добавить свою собственную цивилизацию. Это легко, легче, чем массируя мачехуалтин. Но СТОП прямо сейчас! Вы не будете модом без этих вещей:
-Искал в гугле и скачал AoE3ED .

Извлеките файлы Aoe3ED. Это ZIP. Положите их в папку, легко найти. Вы получите две программы:



Archive Viewer используется для открытия файлов .bar , сжатых файлов AoE3, как .zip или .rar. Конвертер файлов используется для преобразования файлов формата AoE3 в файлы Photoshop / Notepad и наоборот.

Cuauhtemoc говорит: Есть пять типов файлов, которые вы должны знать, это: .tga , .ddt , .xml , .xmb и .txt . TGA - это изображение, обычно текстура, которое может быть прочитано и отредактировано в Photoshop, но не может быть прочитано AoE3. Он может быть преобразован в ДДТ с помощью конвертера файлов. AoE3 читает ДДЦ. XML - это тексты, которые содержат все виды информации, и мы будем часто их использовать при моддинге. Это может быть прочитаноБлокнот и AoE3. Тем не менее, вы не найдете XML внутри файлов .bar, но XMB, которые представляют собой сжатую форму XML. Они меньше, но не могут быть прочитаны Блокнотом и должны быть преобразованы в XML. TXT - это файлы блокнота, иногда мы можем их использовать. AoE3 не может читать TXT, поэтому нам нужно преобразовать их в XML. Простая задача, просто переименуйте их:



Чтобы преобразовать XML, XMB, TGA или DDT, вы можете открыть Конвертер файлов и выбрать файлы или просто перетащить их на значок программы. Cuauhtemoc.

говорит: AoE3ED - очень мощный инструмент и чрезвычайно прост в использовании. Он читает файлы .xml, .xmb, .ddt, .tga, .txt и .wav. Перед открытием любого файла активируйте функцию предварительного просмотра, чтобы вы могли просмотреть выбранный файл. Это упростит задачу, вам больше не нужно будет извлекать XML, просто скопируйте тексты непосредственно из AoE3ED.



Наиболее важные файлы .bar:

-data.bar и data2.bar , находящиеся внутри папки данных . Data2 поставляется с TWC.
-art1.bar , art2.bar , art3.bar и art4.bar , находящиеся внутри папки art . Art4 поставляется с TWC.
-Sounds.bar и SoundXML.bar , находящиеся внутри звуковой папки.

При моддинге мы всегда будем рассматривать основную папку AoE3, находящуюся в папке Program Files \ Microsoft Games \ Age of Empires 3 . Так что не задавайте вопросов о папке «Мои документы», иначе я буду играть в патолли с вашей головой!

Cuauhtemoc говорит: нет больше глупых разговоров. Cuauhtemoc теперь научит вас, как создать свою собственную, очень оригинальную американскую цивилизацию. Откройте data.bar и распакуйте файл с именем civs.xml, Если его там нет, это потому, что он уже извлечен, и вы найдете его в папке данных. Поместите извлеченный файл сюда. Вероятно, это нечитаемый XMB, конвертируйте его в XML, используя ... вы должны знать! Ну, теперь это может быть прочитано Блокнотом. Ваш компьютер скажет, что его невозможно прочитать, поэтому выберите «Блокнот» в списке. Вы найдете эту информацию:



«Испанский» показывает, где начинается испанская информация. Вы увидите, что он заканчивается тегом "/ civ". Все теги, если они открыты, должны быть закрыты, иначе игра вылетит. Вот как работают XML. Обратите внимание, что после этого начинается британская информация. Увидеть? Итак, что вы будете делать, это скопировать всю британскую информацию, а затем вставить в самый конец файла, но перед тегом "/ civs"! И "цивилизация" отличается от "цивилизации", обратите внимание! Оба это разные теги!

Теперь, когда вы вставили эту информацию, мы можем начать работать над нашей новой цивилизацией, американцами!



Измените всю помеченную оранжевым информацию с «британцев» на «американцев». "StatsID" из "BR" в "US". Open data.bar (я не буду рассказывать , как ... глупо!), Искать stringtable.xmb , распаковать его в папку данных. Возможно, он уже извлечен, и он будет известен как stringtablex.xmb, если у вас есть пакет x. Stringtable - это очень важный файл, содержащий все «слова», которые будут прочитаны игрой. В самом конце файла давайте добавим две новые строки:



Добавьте их, как на картинке, перед тегом «language». 50000 и 50001 - это числа, изобретенные Куаутемоком . Вы можете выбрать свой собственный. Как только вы это сделаете, перейдите в civs.xml и замените строки, отмеченные синим на картинке, вашими строками. Теперь ваша новая нация будет известна от 22861 (британцы) до 50001 (американцы). Замените «Age0British» на «Age0Americans».

Cuauhtemoc говорит: Ваш национальный код почти закончен. Запустите игру, создайте британский Homecity, закройте игру и откройте Мои документы \ my games \ Age of Empires 3 \ savegame \ sp_London_homecity.xml - переименуйте из «Лондон» в «Вашингтон».defaultfilename (homecitybritish to homecityamericans), civ , имя и фамилия .

Откройте data.bar (не буду рассказывать, как ...), найдите файл с именем homecitybritish.xmb . Это файл, который сообщает игре, что такое британские карты, здания ХК и другую информацию. Распакуйте его, поместите в папку с данными, переименуйте в homecityamericans, как показано в файле savegame . Преобразуйте его в XML (я начну пропускать эти подсказки) и откройте. Измените следующий тег, чтобы он соответствовал вашей новой цивилизации: civ. Не меняйте остальное - это расширенный моддинг, который понимают только ацтеки.

Куаутемок говорит: сейчас действительно важная задача. открытоdata.bar и ищите techtree.xml . Этот файл показывает технологии каждой цивилизации. Найдите тег «Age0British», скопируйте его, вставьте в любое место и переименуйте в «Age0Americans». Сохранить. Знаете ли вы, что ... ваша нация теперь играбельна? Загрузите AoE3, и вы увидите Вашингтон между сохраненными играми. Тем не менее, он показывает британский флаг. Это плохо, сепаратисты. Наведите указатель мыши на британский флаг, и он покажет «американцы». Хорошо. Куаутемок больше не может чувствовать пальцы, но поехали. Ваши подразделения ничего не говорят, и это правильно. Они не должны, Куаутемок, ненавидеть американцев. Но вы хотите, чтобы они что-то говорили, не так ли? Они немые, потому что отряды еще не знают вашей новой цивилизации.

звуковая папка. Введите "гусар" в строке поиска. Вы получите только один файл. Распакуйте его в папку со звуком. Откройте его, и вы заметите, что есть ссылки на все цивилизации, за исключением ... вашей. Скопируйте и вставьте британскую информацию и переименуйте теги из [choice name = "British"] в [choice name = "American"]. Не меняйте "BritishLightCavalrySelect"! Глупый мальчик! Если вы получите расширение, однако, есть наборы действительно американских голосов, что очень хорошо! Вы можете заменить его на «SPCAmericanSelect». Это «наборы звуков», группа звуков с одинаковым названием. Дублируйте все британские ссылки, переименуйте их в американские, сохраните и протестируйте американскиегусары. Это нормально? Хорошо, конечно, глупая змея. Вам придется выполнять эту небольшую работу с каждым американским подразделением: шпионами, исследователями, поселенцами (на мой взгляд, кошмар), каравеллами, военными собаками ... нет, военными собаками нет.

Cuauhtemoc говорит: не читайте это, пока все единицы не говорят по-английски. Эта часть жесткая и требует Photoshop. Любая версия это нормально. Ацтеки достаточно богаты, чтобы позволить себе PS CS3, но PS 6 более чем достаточно. Давайте узнаем, как работает система .ddt.

-Art1.bar содержит большинство XMB, связанных со зданиями и подразделениями.
-Art2.bar содержит большинство текстур ДДТ.
-Art3.bar содержит большинство текстур местности ДДТ.
-Art4.bar содержит все x-pack DDT и XMB.

Откройте Art2, найдите Art \ objects \ flags \ british.ddt, и вы найдете британский флаг самого высокого уровня. Извлеките это. Сделайте снимок и извлеките Art \ objects \ flags \ ottomans.ddt . Давайте сделаем тест: переименуем флаг Османской империи в «британский». Поместите это в эту папку:



Это не шутка: если вы поместите в эту папку свой британский флаг «Османской империи» (создайте его при необходимости), папку с таким же «путем», как и в файле Art2.bar, игра прочитает ВАШ файл, а не Бар. Поставьте там свой переименованный османский флаг, запустите AoE3 и играйте за британцев: их флаг теперь выглядит османским! Это золотое правило замены файлов. Очень полезно. По этой причине вы должны поместить звуковые XML-файлы в звуковую папку: игра будет читать ваши, а не ее. Если вы поместите его в другую папку, игра просто проигнорирует.

Замена файла: файл «data.bar» представляет собой сжатую форму папки данных. Если у вас есть два файла с одинаковым именем, но один в data.bar, а другой в папке, игра прочитает тот, который находится вне .bar. Если вы хотите заменить файл, вы ничего не замените в файле data.bar, но поместите ваш мододированный файл с тем же именем в папку данных. Просто?


Давайте прекратим шутку сейчас. Переименуйте османский флаг в «американский», конвертируйте его в ДДТ, откройте его в Photoshop. Лорд Тахаттус сделал пачку американских флагов, найденных здесь . Откройте это изображение в PS. Ну, угадайте, что вы собираетесь делать ... Просто замените османский флаг на этот сладкий 24-звездочный американский.

Каждый раз, когда вы конвертируете ДДТ в TGA, имя изображения будет меняться с «file.ddt» на «file. (X, x, x, x) .tga». Эти цифры важны для конвертации. Кроме того, изображение не должно быть больше или меньше обычного - оставьте тот же размер. Не меняй размер флага, змея! Сохраните его (американский. (X, x, x, x) .tga), конвертируйте его в ДДТ, поместите в ту же папку, в которой мы некоторое время ставили флаги. Теперь откройте цивилизации.Теги homecityflagtexture в соответствии с вашим флагом. Все, что вам нужно сделать, это переименовать с «британский» на «американский». Если вы положите все в правильную папку, американский флаг появится! Для редактирования кнопок система такая же. Информация о кнопке находится внутри data.bar, в файле с названием buttonsets.xml . Откройте его, и вы поймете, как это работает.

-Если изображение НЕ было изменено, это потому, что вы заменили исходное изображение, но не поместили новый файл в правильную папку.
-Если он выглядит черным (или белым), это потому, что вы создали новый флаг, но не поместили его в нужную папку, или у изображения возникли проблемы (вы изменили его размер?)

Cuauhtemoc говорит: Глупая змея, Cuauhtemoc говорит, что ваша американская нация сейчас закончено. Измените флаги после игры, используя те же знания, как показано выше. Куаутемок гордится тобой, маленький ягуар.

Источник aoe3.heavengames.com
LOVEAOE
Форум » Видоизменение » Технологии » Добавление новой цивы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пятёрка форумщиков