500
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: tupi857  
Форум » Видоизменение » Сценарии » Пользовательские водные ворота с использованием триггеров
Пользовательские водные ворота с использованием триггеров
# 107:44 29/05/2019
9
tupi857 (jango)
Cмотритель

 Вне сети
Создание водных ворот с помощью триггеров


В последнее время я работал на уровне и начал строить док-комплекс для моего британского гарнизона. Я создал лагуну, а затем пришёл к мысли, что водные ворота могут быть хорошим дополнением. Конечно, с использованием ворот форта, и с небольшой регулировкой высоты вы можете получить красивые водяные ворота, которые будут проходить через рыбацкую лодку. Но как насчет больших мальчиков, таких как фрегат или монитор?

Хотя эти большие корабли могут плыть через ворота форта, это выглядит нелепо, поскольку модели проходят сквозь друг друга, полностью разрушая иллюзию. У меня не было подходящего существующего подразделения. Я подумала об этом, делая немного конфет, и меня поразила мысль о том, как создать иллюзию, используя только триггеры. Я бросил несколько сегментов стены и установил 11 простых триггеров, и вскоре у меня были работающие водяные ворота со звуком, которые открываются и закрываются точно так же, как гигантские двери. Он также достаточно большой, чтобы вместить военные корабли. На трех рисунках выше показаны ворота в действии, когда через них проходит рыбацкая лодка. Конечно, когда ворота закрыты, они так же безопасны, как и наличие сегмента стены. Если вы хотите увидеть ворота в действии, попробуйте этот анимированный GIF-файл [GIF, (577,99 КБ)] . Вот как это делается.

Настройка карты

На рисунке выше показано, как выглядит замок в редакторе. Я разместил один настенный соединитель и пять блоков directwall5. Я аккуратно расположил сегменты стены по дуге с общей мертвой точкой точки поворота в разъеме стены. Затем я поместил кинематографический блок для триггера. Я пронумеровал сегменты стены, как они определены в триггерах ниже.

Я установил водяную дверь на своем уровне, и она действительно хорошо выглядит. Звук определенно дает ему последний штрих. Единственное, с чем вам следует быть осторожным, это местность вокруг разъема, поскольку, когда стены появляются, они имеют тенденцию выравнивать местность вокруг них. Заметьте в трех верхних снимках вокруг настенного разъема, как он немного испортился? Я должен одеть это с некоторым подлеском или чем-то. Тем не менее, неплохо для первого хода! Также убедитесь, что вода находится на правильной глубине вокруг вашего шлюза, чтобы пропустить ваш корабль, а также чтобы достаточное количество стены торчало из воды, чтобы хорошо выглядеть. Если аккуратно и равномерно расставить сегменты стены, иллюзия действительно убедительна! Используя эту концепцию, вы можете расположить сегменты стен, чтобы они выглядели как раздвижная дверь, которая движется вбок.

Если вы сомневаетесь в том, что только пять сегментов стены дают реалистичную иллюзию, я призываю вас скачать тестовую карту и убедиться в этом. (126 КБ, включает звуковой файл wav)

Триггеры

Вы можете использовать этот список триггеров или взять его из тестовой карты:

Триггер 1 - активный
Состояние
всегда
Эффект
изменить тип единицы измерения (стена 4 на кинематографический блок)
изменить тип единицы (стена 3 на кинематографический блок)
изменить тип единицы (стена 2 на кинематографический блок )
изменить тип объекта (стена 1 на кинематографический блок)

Trigger 2 - активные
Состояние
Units в области: (центральный блок кинематографический блок , как указано на рисунке) (игрок Х) (аннотация рыболовное судно) (зона 10) (> = 1)
Эффект
огня событие (Trigger 3)

Триггер 3 - не активен
Состояние
таймер (мс) 200
Эффекта
Тип единицы изменения (стена 5 до кинематографического блока)
типа блока изменения ( от 4 до стены wallstraight5)
пожар события (триггер 4)

Триггер 4 - не активен
Состояние
таймер (мс) 200
Эффекта
Тип единицы изменения (стенка 4 с кинематографическим блоком)
Тип блока изменения ( от 3 до стены wallstraight5)
огнь событие (триггер 5)

Триггер 5 - не активен
Состояние
таймер (мс) 200
Эффекта
Тип единицы изменения (стенка 3 с кинематографическим блоком)
Тип блока изменения (стены 2 до wallstraight5)
пожара события (триггер 6)

Триггер 6 - не активен
Состояние
таймер (мс) 200
Эффекта
Тип единицы изменения (стена 2 до кинематографического блока)
Тип блока изменения ( от 1 до стены wallstraight5)
огнь событие (триггер 7)

Trigger 7 - активные
Состояние
Units в области: (центральный блок кинематографический блок , как указано на рисунке) (игрок Х) (аннотация рыболовное судно) (зона 10) (== 0)
Эффект
огня событие (Trigger 8)

Триггер 8 - не активен
Состояние
таймер (мс) 200
Эффекта
Тип единицы изменения (стена 1 до кинематографического блока)
Тип блока изменения (стены 2 до wallstraight5)
пожара события (триггер 9)

Триггер 9 - не активен
Состояние
таймер (мс) 200
Эффекта
Тип единицы изменения (стена 2 до кинематографического блока)
Тип блока изменения ( от 3 до стены wallstraight5)
огнь событие (триггер 10)

Триггер 10 - не активен
Состояние
таймер (мс) 200
Эффекта
Тип единицы изменения (стенка 3 с кинематографическим блоком)
Тип блока изменения (стены 4) wallstraight5
пожара события (триггер 11)

Триггер 11 - не активен
Состояние
таймер (мс) 200
Эффекта
Тип единицы изменения (стенка 4 с кинематографическим блоком)
Тип блока изменения ( от 5 до стены wallstraight5)
огнь событие (триггер 2)
LOVEAOE
Форум » Видоизменение » Сценарии » Пользовательские водные ворота с использованием триггеров
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пятёрка форумщиков